Код: 1745988001

Турбокомпрессор BORG WARNER для двигателя CUMMINS Газель Евро-5

В наличии
75000 RUB 75 000 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Ярославль
График работы
Рейтинг продавца
25 отзывов
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Достижения продавца
7 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка транспортной компанией, Курьерская доставка
Описание

Первоначально стандарт правительство планировало ввести в 2016-м году, но из-за волны возмущения автопроизводителей (еще бы…опять все переделывать, опять все сертифицировать и т.д.) отложило введение до 2018 года.
Данный стандарт предусматривает еще раз почти двукратное уменьшение выбросов NOx и самое главное — сажи должно быть меньше в 5 РАЗ относительно Е-4 и в 10 раз относительно Е-3.

И вот здесь работа по переделке двигателя гораздо более глобальна.
Ранее вообще считалось, что достичь уровня Евро-5 при помощи EGR невозможно, требуется переходить на SCR. Но тем не менее смогли достичь и на EGR.
Что потребовалось сделать: дополнительно к системе EGR добавляется дроссельная заслонка на впуске, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, сажевый фильтр и другие поршни (изменена форма камеры сгорания), плюс закрытая система вентиляции картерных газов.

 

Вот он красавец Евро-5

 

 

Видно дроссельную заслонку

 

5.3.1. Для чего стал внезапно нужен сажевый фильтр?
Дело в том, что выбросы NOx и PM (сажи) находятся в обратной зависимости: уменьшаем одно — возрастает другое и соответственно наоборот.
Так вот с NOx мы боремся еще большим уменьшением температуры в камере сгорания (еще большая часть отработавших газов возвращается в цилиндр), соответственно температура падает и наш углерод просто не догорает, т.е. сажа прет еще сильнее…что же делать? Правильно…устанавливаем сажевый фильтр, который до определенного момента накапливает сажу, а потом ее приходится прожигать, на что требуется дополнительная порция топлива.

В принципе, при трассовом режиме эксплуатации, с ездой под нагрузкой сажевый фильтр должен прожигаться самостоятельно, т.к. детали выхлопной системы и так нагреваются свыше 350 градусов.
Но поскольку такой режим далеко не у всех, то для прожига сажевого фильтра был реализован третий подвпрыск топлива — т.н. поствпрыск на такте выпуска (для двигателей Е-3 и Е-4 реализован только двухфазный впрыск). На этот самый поствпрыск затрачивается дополнительная порция топлива.
Теперь вы и сами можете догадаться откуда на двигателях Е-5 в стоке расход под 15л/100км.

Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 4
    Хорошо
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий продавца:
    Спасибо, за Ваш отзыв!
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Заказывали в Тамбов стартер для Валдая с двигателем Камминз. Цена данного продавца за стартер вместе с доставкой в Тамбов составила 13100 руб против 20300 руб в самом Тамбове. Менеджер по имени Марина оперативно связалась по обратной связи, все грамотно объяснила, и самое главное что никакой предоплаты. Доставили из Ярославля в Тамбов через ТК "СДЭК" за 2 дня. мне реально понравилось.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально